Каталог статей

» »

Логотип Ситроен
Андре Ситроен

CRÉATIVE TECHNOLOGIE – такова суть кредо компании, созданной Андре Ситроеном в начале прошлого века, и до сих пор успешно существующей, дарящий автолюбителям всего мира удобные, красивые и высокотехнологичные автомобили. Экстравагантность сопровождала марку на всем ее долгом и нелегком пути. Причиной тому послужил характер и неординарный подход к делу всей своей жизни от самого великого Андре. Мечта его сбылась, и это уже очевидно: Ситроен – марка, занимающая яркое и видное место в мире автомобилей.
История логотипа марки неразрывно связана с историей компании – он остается практически неизменным вот уже более почти столетие. Появился он на свет случайно – во времена начала предпринимательской деятельности Андре Ситроена, происходившего из обеспеченной семьи и вложившего свое немалое, оставшееся после смерти отца, наследство в свое первое дело. история лого СитроенДелом этим стало совместное предприятие по производству паровозных деталей. Так как отец Андре происходил из еврейской семьи, и фамилия его прежде звучала как Цитрон, а корни уходили в Одессу(!), у Андре Ситроена было немало родственников – евреев. В ту пору происходила активная миграция еврейских семей по всей Европе, одна из семей родни поселилась в польском городке Лодзи. Туда-то и направился на отдых (и по делам одновременно) будущий глава компании Ситроен. Совершенно невзначай на заднем дворе какого-то местного небольшого заводика он увидел необычного вида шестерни. На боковой поверхности этих шестеренок были выполнены зубцы, каких Андре до сих пор видеть не доводилось. Обладая недюжинным умом, а главное – интуицией, Ситроен понял, что за такими зубчатыми колесами – будущее, что им не страшны самые большие нагрузки. До сих пор шестерни были весьма непрочными изделиями. И он решается выкупить патент на необычные зубчатые колеса, привозит шестеренки Андре Ситроенидею во Францию и приступает к наладке производства инновационных зубчатых колес. Названы они были шевронными. Андре самостоятельно осуществил необходимую техническую доработку, а в качестве логотипа компании Citroёn в будущем использовал именно двойной шеврон с шестерни. Официально логотип появился в 1919 году, когда Ситроен принялся по лицензии, выданной ему французским правительством, производить легковые автомашины. шестеренки Андре Ситроен Время не могло не наложить свой отпечаток на эмблему компании. За девяносто лет она изменялась, но очень незначительно. Неизменный двойной шеврон никуда не исчезал, модифицировалась лишь общая форма логотипа, да фон, на котором находятся две «галки» - от синего до красного; на последнем белого цвета шеврон смотрится куда более выгодно (первое время фон был желтым). К девяностолетию марки компания объявила об очередном изменении логотипа. Они коснулись на этот раз формы самого шеврона – две заостренные «галки» немного закруглили, придав эмблеме более современный вид. В 2008 году в Парижском автосалоне с новой эмблемой «щеголял» Citroen GT, а еще через год С3 Picasso, уже в серийном выпуске, обзавелся новинкой. На сегодняшний день, следуя постоянному курсу на экстравагантность, маркетинговый отдел предпочитает слегка менять логотип в соответствии с изменениями передней части моделей авто от Ситроен, - об этом сообщил его директор Винсент Бессон.

Категория: История | Добавил: HungryDuck (29.01.2014) W
Просмотров: 4470 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Вам нравится Кактус?
Всего ответов: 45
Активный форум
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был:
Хостинг от uCoz