Каталог статей

» »

История марки Ситроен
Андре Ситроен

Марка Ситроен со времен своего основания носит имя своего создателя – Андре Ситроена, родившегося в 1878 году. Отец Андре был весьма успешным бизнесменом, хотя и покончил с собой, когда сыну не было и шести: совладелец производства драгоценных камней после своей смерти оставил семье неплохое наследство. Фамилия Ситроен помогла Андре в налаживании связей в определенных кругах, но не в продолжение дела отца. Торговля не привлекала юношу. В возрасте двадцати трех лет Андре решает идти собственным путем. На тот момент у него за плечами было обучение в Политехнической школе, а работать он решает в мастерской, занимающейся изготовлением комплектующих для железнодорожных локомотивов.

Владельцы мастерской – братья Эстены – стали его компаньонами, поскольку Андре Ситроен вложил в их мастерскую все, что оставил ему после смерти отец. В 1905 году начинается производство инновационной разработки никому не известного гражданина шестеренки Андре СитроенПольши – шестерен, в перспективу которых поверил Ситроен. Благодаря тому, что он сумел разглядеть преимущества нового зубчатого колеса перед всеми существовавшими на тот момент аналогами, новая компания быстро обрела успех. Причем известность изделия французского завода получили не только в самой Франции, но и далеко за ее пределами - в Бельгии, в Великобритании и даже в далекой России. Прибыль составила астрономическую сумму. В это время для вновь образованной компании по производству шестерен был разработан первый логотип – перевернутая «V», как обозначение зубчатых колес на инженерных схемах. история Ситроен

Андре Ситроен занимал пост и коммерческого директора, и начальника технического отдела. А поскольку популярность его росла день ото дня, вскоре ему поступило предложение занять высокую должность на заводе компании Могs, очень известной в то время. Ситроен с большой ответственностью отнесся к работе техническим директором на новом месте, постарался усовершенствовать не только производство, но и конструктивные особенности выпускавшихся авто. Итогом стал большой успех последующих продаж марки. шестеренки Андре Ситроен

Во время Первой мировой войны успешный предприниматель Андре Ситроен практически на пустом месте основал несколько заводов, которые стали изготавливать снаряды для французской армии. Это стало возможным благодаря его заслуженной популярности – он без проблем получил недостающие средства в кредит.
В это же время по заказу Ситроена велись разработки новой конструкции легкового авто. Сразу после войны, когда в изготовлении снарядов больше не было необходимости, на базе выстроенных заводов развернулось производство автомашин новой марки. В помощь были средства, заработанные за время войны и отличные друзья – прекрасные высококвалифицированные специалисты. первый авто Ситроен

Первые автомобили вышли с завода Ситроена в 1919 году. главной отличительной особенностью производства Андре Ситроена была ориентация на массовое изготовление машин для людей. Тогда как другие марки выпускались штучно. Малолитражки от Ситроена очень быстро стали известны и популярны, тем более что стоили они недорого. Citroen А стал первой «ласточкой» в обширном модельном ряду Ситроен. За один день с конвейера могло сойти сто автомобилей, такой мощности до сих пор не имел практически никто. А за следующие десять лет производительность возросла в пятьдесят раз. Citroen А стал первой серийной машиной, которая изготавливалась в Европе, а не в США.

Ситроен останется в памяти потомков и как первый производитель автомобилей, прибегнувший к средствам массовой рекламы своего продукта. надпись Ситроен в небеТакой мощной маркетинговой системы мир еще не видел. Помимо изготовления миниатюрных копий моделей Citroen, дорожных знаков с изображением логотипа компании, рекламных «пробегов», сопровождавшихся лотереями и бесплатной раздачей сувениров, Андре Ситроен активно использовал и визуальную рекламу в виде демонстрации своих авто. Он первым построил стеклянный фасад магазина в виде шестиярусной витрины, на которой было выставлено множество моделей марки. Для этого понадобилось использовать девятнадцать тонн стекла!
А еще в один прекрасный день он воспользовался услугами пилота, писавшего в небе буквы следом от самолета и «написал» в голубом безбрежном пространстве свое имя, растянувшееся на пять километров. А затем была «Эйфелева башня в огне» со ста двадцатью пятью тысячами электролампочек, изображавших то падение комет, то звезды, то даты постройки башни, то фамилию создателя эффекта, вложившего в него баснословную сумму – Ситроен. Нет, Андре не делал это чтобы прославиться.
Международное значение его автомобилей – вот что волновало создателя бренда. А популярности ему и так хватало. Именно ради автомашин он постоянно принимал участие в самых сложных заездах по Африке или Азии, он искренне верил в особое предназначение техники. завод Андре Ситроен

После разразившегося в тридцатых экономического кризиса Ситроену пришлось перестраивать свои заводы. Огромные деньги были вложены в этот проект, в результате за полгода было выстроено гигантское предприятие. Его площадь составила более полусотни тысяч квадратных метров, а линия для производства могла обеспечить изготовление тысячи машин в сутки. То был рискованный проект, и на тот момент риск был неоправданно большим. В итоге Ситроен объявил о своем банкротстве в 1934, новых кредитов ему не предоставили, и нового витка в развитии своего детища ему уже не суждено было увидеть. В 1935 году гениального инженера и коммерсанта не стало. машина президента Ситроен

Позднее новый проект с использованием переднего привода принес компании успех, и многие годы она занимала ведущую позицию в автомобилестроении Франции, не уступая пальму первенства ни Пежо, ни Рено. Все высокопоставленные лица Франции, включая президентов, предпочитали именно Ситроен. Авто были экстравагантны и дорогостоящи. А за такие качества приходится платить, что в семидесятых, во время нефтяного кризиса, сыграло против компании. Продажи авто, потреблявших много топлива, значительно сократились.
С тех пор за рамки привычного и доступного Ситроен выходить перестал надолго.

В 90-х повеяло свежим ветром. С приходом в компанию Жана-Мартина Фольца Ситроен начал возрождаться, как птица Феникс. На сегодняшний день компания выпускает автомобили с высочайшим техническим оснащением, современного стильного дизайна, и к двухтысячному году успех компании достиг небывалых высот - было продано миллион авто. И это, конечно, не предел.

шестеренки Андре Ситроен
Категория: История | Добавил: HungryDuck (29.01.2014) W
Просмотров: 1852 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Вам нравится Кактус?
Всего ответов: 45
Активный форум
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был:
Хостинг от uCoz